Об игре и игровых сообщениях

1. Играть своим персонажем Вы начинаете в комнате GANTZ того города, района, в котором он проживает. Ваш персонаж помнит последние события, осознает факт своей смерти. В карманах у персонажа остаются все его вещи, такие как мобильный телефон, кошелек, документы и все, что было в карманах или в руках на момент смерти.
Что-то знать о месте, куда он попал, не может. Также он не может покинуть комнату: руки и пальцы словно соскальзывают с ручек дверей. Все двери в комнате закрыты. Более детальное описание комнаты есть в первом сообщении темы.
1.1. В начале поста, не зависимо от того, как обозначен Ваш логин, совпадает он с именем персонажа или нет, Вы должны начинать с следующего уточнения: //Имя персонажа, возраст//.
1.2. Отыгрывать своего NPC-персонажа Вы начинаете тогда, когда сами сочтете возможным - как и до появления своего основного персонажа, так и с ним одновременно или же после. Но в любом случае это должно произойти до активации Черного шара.
1.2.1.Пост за НПС-персонажа можно оформлять отдельным сообщением или же писать в сообщении основного персонажа. В начале поста за НПС-персонажа Вы должны указать его имя и возраст: //Имя НПС-персонажа, возраст//
1.3. Играть или не играть за выжившего оригинала (при условии, что он выжил) - решать только Вам.
1.3.1. В начале поста за выжившего оригинала Вашего персонажа Вы должны указать его имя, возраст и указать, что это оригинал: //Имя, возраст, оригинал//

2. Последовательность отыгрышей в комнате произвольная. Также допускается размещение нескольких постов одного игрока подряд при условии, что они не предусматривают ответные реакции окружающих.

3. Взаимодействие между игроками - знакомство, попытки выбраться или найти приемлемое объяснение происходящему - происходит до момента активации черного шара, за которого отыгрывает мастер. Также он устанавливает очередность телепортации.

4. После телепортации игрокам соблюдать очередность также не обязательно. В случае необходимости установления последовательности отписывания персонажей Мастер сообщит в своем посте.

5. Если Ваш персонаж умер во время выполнения задания Вы можете создать другого и пройти весь этот путь снова.
5.1. Ваш NPC-персонаж обязательно должен умереть при выполнении первого же задания. Как и когда - решать Вам.

6. Вместе с тем Ваш персонаж остается в памяти GANTZ и может быть воскрешен как в качестве Вашего персонажа, так и для любого другого желающего его отыгрывать. Для этого создается NPC, который так или иначе связан с персонажем и у него есть основания его воскресить. После этого NPC должен умереть в ближайшее время.
6.1. Ваш NPC-персонаж также остается в памяти GANTZ и может быть оживлен как для Вас, так и для любого желающего за него играть.
6.2.Условием воскрешение любого персонажа - набранные 100 очков.

7. Если Ваш персонаж смог выжить при выполнении задания, он может покинуть комнату и вернуться к своей обычной жизни. Но в любой момент он может быть возвращен в комнату для выполнения нового задания.

8. Оформление игровых постов производиться в соответствии с правилами русского языка.
8.1. Повествование ведется от третьего лица:

Он осмотрелся в поисках своего оружия.

Я осмотрелся в поисках своего оружия.

8.2. Мысли выделяются "курсивом" и берутся в кавычки.

"Я уж думал, что они разорвут меня на части".

8.3. Слова, произнесенные вслух, пишутся с новой строчки после тире и выделяются жирным.

- Да сколько можно пялиться на ее буфера?

8.4. Слова других персонажей также пишутся с новой строчки после тире и выделяются подчеркиванием.

- Парень, вали от сюда пока живой. А то ведь я и передумать могу.

8.5. Никаких звездочек, цитат и других выделений в тексте отыгрыша быть не должно.

9. Если Вам необходимо сообщить о чем-то, что не касается отыгрыша, Вы можете воспользоваться Оффтопом. Например, что действия Вашего персонажа согласованы с другими игроками или Мастером.

Выражение своего несогласия с действиями других игроков или Мастера в оффтопе запрещено. Для этого есть ЛС, ICQ и специализированная тема Обсуждение игры.

10. Ваш персонаж не может одновременно находиться в двух и более локациях.
10.1. Ваш персонаж не может знать о происходящем в других локациях, если об этом ему не сообщили по рации (если такая имеется), или другим способом, например, в новостях по телевизору.

11. При переходе в другую локацию необходимо оформлять этот переход ссылками, "куда ушел" и "от куда пришел". Ссылка должна перенапрявлять не в общую тему, а непосредственно к Вашему последнему/первому после перехода посту в ней.

12. Что не написано в отыгрыше, того не было. Не допускаются какие-либо воспоминания о якобы совершенных ранее действиях.
Если не написано, что до начала телепортации персонаж взял оружие или одел костюм, то при столкновении с пришельцем ни первое, ни второе не появятся.

13. Объем игрового сообщения за своего основного персонажа или основного NPC-персонажа должен составлять примерно 10 полных строк +/- 3 строки.
13.1. Объем игрового поста для NPC-смертника должен составлять 5 полных строк.

14. Запрещается описание результатов своих действий направленных против других персонажей. Вы описываете только свои действия, а их результат остается за другим игроком и Мастером игры.